«Лента» подводит результаты за 2-ой квартал 2016

Так, общая коммерческая площадь сети на конец 2К16 к началу 3К15 увеличилась на 6.4% до 602 тыс. кв. м, LFL- трафик в глобальной паутине — на 4.1% г/г. Так, в 1П16 LFL-выручка О’Кей подросла на 5.5% г/г на фоне роста трафика на 4.5% г/г и среднего чека на 1% г/г. Таковы консолидированные операционные результаты деятельности компании.

Во втором квартале средний чек «Ленты» достиг 1 166 руб. (+2,8% в сопоставлении со вторым кварталом 2015 года). Без учета продаж в магазинах-дискаунтерах прибыль возросла на 7,1% год к году до 80,19 млн руб.

Общая коммерческая площадь «Ленты» возросла до 922 865 кв. м по состоянию на 30 июня текущего 2016-ого, что на 22,8% выше, чем за 1 полугодие 2015 г.

Прибыль сравнимых магазинов (LFL) подросла на 2,3%, при всем этом трафик LFL увеличился на 4,1%, а средний чек LFL снизился на 1,8% год к году . Во втором квартале средний чек в гипермаркетах снизился на 4,9% до 542 руб., тогда как LFL средний чек увеличился на 0,8%.

Как подчеркнул Дюннинг, компания ускорила запуск супермаркетов в столице РФ и Санкт-Петербурге.

«В первой половине года мы открыли больше супермаркетов, чем за весь 2015 год», — сказал Дюннинг.

«Кроме того, сегодня у нас уже зафиксированы все площадки под программу развития формата гипермаркетов на предстоящий год, однако мы продолжаем тщательный отбор наилучших площадок для последующих инвестиций», — заключил Ян Дюннинг.

Основные показатели 1 полугодия 2016 года: .

«Лента» — крупная сеть гипермаркетов в Российской Федерации. В данный момент компания представлена в 72 городах.

Выручка торговой сети «О’Кей» в первом полугодии выросла на 10%

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сайт размещается на хостинге Спринтхост